mobile-btn

Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Нижнем Тагиле

Oksana
СОГАЗ
Oksana, Каменск-Уральский 23.01.2018 14:30

Не связывайтесь с данной страховой компанией. Мой папа взяв кредит в банке, застраховал свою жизнь и здоровье в компании Согаз. 1 сентября 2017 года он неожиданно скончался. Весь запрашеваемый пакет документов был нами предоставлен страховой компании 26 октября 2017 года. И все! Тишина! Сначала нас кормили завтраками. Сейчас, всем некогда с нами разговаривать! В головной офис нельзя ни дозвониться, ни дописаться. Только горячая линия. С которой вот уже 4 раз мне обещают перезвонить, заполнив заявку, но ни разу никто не позвонил. Я с таким отморозом встречаюсь впервые.

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена
ГАЙДЕ
Елена, Екатеринбург 09.06.2017 12:53

Согласно Закона, при оформлении договора ОСАГО, страхователь обязан предоставить оригиналы документов. Поэтому требования сотрудников компании обоснованы. А сомневаться в компетентности сотрудников нужно тогда, когда при оформлении договоров страхования оригиналов не требуют. Что касается "Диагностических карт" технического осмотра, то при проверке по базе ТО РСА они должны там присутствовать как действительные. В этом случае оформляется ОСАГО. Если диагностической карты в базе РСА нет, клиент направляется на ТО. Выбор оператора ТО - только по решению клиента.

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Александр
ЭНЕРГОГАРАНТ
Александр, Екатеринбург 07.06.2015 13:01

Страховая компания "Энергогарант",отказалась возмещать ущерб,полученный в результате механических повреждений моего авто при ДТП, виновник ДТП был застрахован в этой СК. По-этому возмещать ущерб приходится виновнику ДТП, к тому-же виновник в этой СК Энергогарант, оформлял доп. ОСАГО с выплатой до 1 млн. руб. Получается СК "Энергогарант" тупо кинула своего клиента. Не завидую виновнику т.к. сумма по экспертизе составила около 400000 руб., Моя СК Росгосстрах выплатила мне с опозданием, максимально возможную сумму на то время 120000 руб., оставшуюся сумму должна возмещать страховая виновника, но СК "Энергогарант" как я уже выше написал, отказалась. Их действия: нашли на Е1 самую дешёвую, дряхлую модель моей марки, подходящую к сумме 120 т.р. сделали фото и прислали мне по почте, с пояснениями: " Стоимость вашего а/м 120000 руб., выплачивать нечего.(хотя панель с AirBag только 120 т.р., пришёл заказывать и офигел)" Самое смешное, что СК "Энергогарант" вызывали независимого эксперта сами, после экспертизы, прошёл месяц (не могли сосчитать видимо), дело сдвинулось после того как я сам приехал к ним узнать, когда будет результат. Ответ был глупым: "Вы должны были сходить сами к независимому эксперту и получить результаты", а потом с казали что, мы сами сделаем запрос. После чего прошла ещё неделя и вот получил письмо с фото с Е1. Вывод: зачем нужны эти страховые, если в момент когда ты стал виновником ДТП, не дай Бог, тебе приходится выплачивать со своего кармана. А ещё хуже пострадавшему, столько бегатни: в страховые, экспертизы, адвокаты, уже более полгода прошло всё это тянется.

Отзыв полезен? Да 59/ Нет 6 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Людмила
СОГАЗ
Людмила, Екатеринбург 04.06.2015 13:49

Что бы застраховать машину, нужно занять живую очередь, время оформления 1 машины 1 час, работает 1 специалист. И это говорят открытым текстом, после того как спросят являетесь ли вы корпоративным клиентом, являетесь ли клиентом СК, если нет, то вэлком в очередь!

Отзыв полезен? Да 51/ Нет 5 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Людмила
ВТБ Страхование
Людмила, Екатеринбург 04.06.2015 13:46

Что бы застраховаться по ОСАГО, надо записаться, на показ машины!!!! запись за 15 дней и более. Как страховать машину в нашей стране????

Отзыв полезен? Да 35/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Людмила
Альянс
Людмила, Екатеринбург 04.06.2015 13:44

Сегодня начала обзванивать страховые, по предмету ОСАГО, не сказать, что была удивлена, в прошлом году столкнулась уже с подобным в этой компании, но сегодня просто в ужасе, что бы застраховать машину нужно приехать, написать заявление для того что бы тебе назначили встречу, по примерных сроках встречи можно узнать только после написания заявления, и не факт что после встречи тебе оформят заявку. Куда смотри Центробанк и РСА????

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алексей
Согласие
Алексей, Россия 21.05.2018 19:28

Сразу все плохо. Приехал в Новороссийске по улице Ленина 22 — не открыли дверь, хотя еще час до обеда. Стучал, звонил в поддержку, видел как там люди ходят просто не открыли. Потом послали ждать двух. Когда ofitk? офигел — в соседней комнате гуляют, звенят посудой, ржут на весь офис. В офисе в это время очередь и 1 человек. Столов 10 пустые. Оставил мобильный для расчета каско (сразу не смогли), так мне через пару дней на этот мобильный начала названивать директриса офиса и орать, почему я мол на них плохой отзыв написал. НА МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР, который я оставил для расчета. Никому не рекомендую — им плевать на клиентов. Простое хамство.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Наталия
ВСК
Наталия, Псков 12.05.2018 08:52

Вчера пришлось потратить целый день, чтобы купить страховку ОСАГО. Обслуживанием занимался один сотрудник. Неужели не взять в штат сотрудников, раз такие у вас очереди. Обслуживание очень медленное, разочарована в компании.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 13 мая 2018 13:36

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Константин
Ингосстрах
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 19/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Михаил
ВСК
Михаил, Краснодар 02.03.2018 12:12

Здравствуйте, Служба Клиентского сервиса! Считаю Ваш ответ простой отпиской. Мы с Вами работаем на разных волнах. Ваш сотрудник навязал мне доп. услугу о которой я "отбивался" по причине, которую я ей озвучил. Верните мне деньги за не законно навязанную услугу. Посмотрите в окошко реалии изменились, в страховом бизнесе появилась здоровая конкуренция, в связи с возможностью страховать через интернет. В обществе довольно велико влияние " Каскадной рекламы". Доведу доходчиво, это когда " Одна баба сказала" Пример. В нашей семье четыре автомобиля, у каждого хозяина автомобиля есть друзья и свой круг общения, и поверте, что они не поедут к Вам страховаться. Боритесь за клиента, будьте вежливы и внимательны к клиентам. На месте Вашего руководства, я бы пригласил специалиста (преподавателя), который бы научил бы персонал "Культуре делового общения". "Учитесь, господа, учитесь!"-как говорил В. И. Ленин. С уважением.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 05 марта 2018 09:58

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, подавали ли Вы заявление о расторжении договора страхования в офисе нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 98
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Нижнего Тагила