• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Накопительный счет от МКБ
Максимальный доход до 7,25% за покупки по картам.
Подробнее
Лицензия №3073
О банке

Росгосстрах Банк в Нижнем Тагиле

Лицензия ЦБ РФ: №3073
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк»
г. Москва, ул. Киевская, д. 7, к. 1

О Росгосстрах Банке

Росгосстрах Банк — универсальный кредитный институт с широко развитой сетью региональных подразделений. С 05 сентября 1994 г. имеет лицензию Банка России на проведение операций с денежными средствами граждан и предприятий в рублях и иностранной валюте. Росгосстрах Банк внесен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов, является профессиональным игроком на рынке ценных бумаг. Осуществляет все виды банковских услуг, представленных на финансовом рынке.

Головной офис находится по адресу: 622000, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, просп. Вагоностроителей, д. 12. Всего в Нижнем Тагиле расположено 3 отделения.

Контактный телефон: 8 800 700-40-40.

К услугам держателей пластиковых карт в Нижнем Тагиле – 0 банкоматов.

Росгосстрах Банк предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая продуктовая линейка, включающая различные предложения.

Срочные вклады размещаются на выгодных условиях. Клиент может выбрать подходящую программу из 8. Максимальная ставка – 7.25%. Наибольшей популярностью у вкладчиков пользуются следующие виды депозитов: Отличный старт, Накопительный счет Для своих, Накопительный счет «Автомобилист».

Росгосстрах Банк предлагает клиентам в Нижнем Тагиле оформление дебетовых карт. Общее число программ – 15. Максимальная ставка на остаток — $4.50%. В числе самых выгодных программ – Тариф «Зарплатный рыночный» (MasterCard Black Edition /МИР Продвинутая), Активная Карта (Льготное обслуживание), Тариф «Зарплатный партнерский» (MasterCard Black Edition /МИР Продвинутая).

У каждой программы потребительского кредитования (их 2) минимальная процентная ставка – 3.90%. Наиболее популярные продукты: Кредит наличными, Кредит На любую мечту.

Количество программ в рамках автокредитования в Нижнем Тагиле — 13, процентные ставки целевых займов – от 5.90%. Чаще всего клиенты выбирают программы Новые авто Lada (Спецпрограмма на авто), Авто без залога, KIA/Hyundai (Спецпрограмма на авто).

Банк выдает кредитные карт по различным программам (2 в регионе) с минимальной ставкой 19.90% и льготным периодом. Самые популярные предложения в линейке: Дорожная карта, Мир Автомобилиста.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 36, 56 и 22 строчки соответственно. Суммарные ключевые показатели (активы/депозиты/кредиты) – 135 807 млн. руб., 8 364 млн. руб. и 85 232 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости Росгосстрах Банка

Последние отзывы клиентов Росгосстрах Банка

Антонина Александровна Россия 08.09.2021 00:04

Мышиная возня и якобы повышенные % ставки Являюсь клиентом банка с середины мая 2021 г и уже 4 месяца не имею понимания об условиях, на которых размещены МОИ денежные средства в этой структуре. Открыла счет Автомобилист, к которому привязана карта Автодрайв. Совершая расходные операции по карте, превышающие 10т.р. в месяц, рассчитываю на повышенные проценты. Однако, на деле выходит, что это обман банка. По карте в мае прошли 10 т.р., в июне прибавки НЕТ. На горячей линии мне пояснили, что май был неполным месяцем, потому и арась. Надо, чтобы месяц был полный, операции были именно расходными, т.е. оплата проходила через терминал и сумма превышала 10 т.р. и прошла обработку не позднее последнего дня месяца. Ну ок, все, спрашиваю, условия все? – Все! В сентябре оказалось, что это далеко не все. За август месяц при расходных операциях в июле на сумму более 11 т.р. я опять не получила повышенный процент. Ответить, почему так произошло, мне смогли только после 2-го обращения на горячую линию с матюками и жалобой. Оказалось реально за полчаса выяснить причину и довести до меня следующую информацию: один из платежей имеет МСС 4900 и поэтому был исключен из суммы расходных операций. Ну это просто цирковой номер! ......а это матюки в адрес банка!........ Я должна найти и изучить на сайте «Правила участия в маркетинговой Акции «АвтоДрайв» в Публичном акционерном обществе «Росгосстрах Банк» (редакция 4)» – тут еще один цирковой кульбит – ОНИ ДАТИРОВАНЫ СЕНТЯБРЕМ!!! 2021 года о чем мне торжественно и ТРОЕКРАТНО сообщил оператор ( а вопрос мой про август и июль, на минуточку). И действительно, есть такой документ на сайте, только почему банк меня информирует об этом постфактум? И оператор отказывается предоставлять информацию про июль-август, как будто речь вовсе не о них. Кстати, имею на руках чек по той самой операции и никаких МСС на нем нет. Искать следует в личном кабинете, но чтобы в него попасть, надо каждый раз пересбрасывать пароль. К тому же, % ставка актуальная там не отображается. Короче, очередной банк, предлагающий очередной аттракцион. Минусы в работе банка: 1) При открытии накопительного счета вы не получаете никаких условий размещения денсредств, - надо искать информацию на их сайте. Слепые, ленивые, тупые и сильно занятые сами виноваты. 2) Горячая линия консультирует каждый раз по-разному и не в полной мере. 3) Вход в личный кабинет то еще шоу – через раз приходится сбрасывать пароль, т.к. система выдает ошибки и не пускает. 4) !!!!в личном кабинете не отображается реальная % ставка. Вот сейчас операторы усираются, что она 7,5, а я вижу 6,4. WHUY? А ХЗ! Кстати, в банке дают распечатки , в к-х значение % ставки не фигурирует никак! Ну, да, это информация для излишне педантичных. 5) В Саранске офис один и тот без кассы. Снятие-внесение только через терминал. Видимо, для того, чтоб клиенту было «удобно» ходить и снимать крупные суммы в течение нескольких дней в единственный терминал. Суммы напрямую связаны с типом карты, которую имеете в банке, максимум 500.000. Может, есть и другие, но эта информация будет интересна для отважных вкладчиков, к-е в наше время ежемесячного отзыва лицензий у банков рискнут внести сумму больше страховой премии в 1,4 млн.руб. Пополнение возможно через банкоматы банков-партнеров, которые в изобилии только в Центре. Словом, удобно для любителей длительных прогулок и никуда не спешащих. 6) По факту прибавка к % ставке накопительного счета Автомобилист по Автодрайву клиенту банка выгодна в случае, если на счету лежит сумма, не превышающая 700 000 руб. Фактический размер прибавки при этой максимальной сумме не сильно больше 500 рублей. Если положить на счет сумму больше, то держать ее там не выгодно, – потеряешь 1%. Придется раздробить на несколько счетов, тогда Автодрайв возможно подключить только к одному из них, а это те же 500 рублей. Выходит, что беготня за повышенным процентом просто мышиная возня. Наверное, бензина ушло больше на всю суету с пополнением карты, чем на этом удастся «заработать». Кстати, не смотря ни на что, горячая линия обещает мне повышенный процент в сентябре. На кофеек и и ириски)

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

сергей Россия 06.08.2021 08:34

Нет возможности войти в личный кабинет. Ни через мобилу. ни через комп. Постоянно выдает "ошибка Логин или Пароль" . И потом по новой регистрация . Но на другой день снова нет возможности попасть в личный кабинет. Это банк для хакеров , но не для автомобилистов точно

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Анна Россия 05.07.2021 14:42

К тому же, если услугами банка не пользуешься - банк считает,нужно наказать дважды причем ежемесячно и и разными суммами, а если банк пользуется в течении го твоими средствами, тогда где мои проценты!!!!! и если снимать с клиента каждый месяц по 500 рублей, тогда зачем работать ?? Можно безбедно существовать за проценты!! это что, новая финансовая пирамида???

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

анна Россия 05.07.2021 14:36

Сняли плату дважды за отсутствие операций в течение года! в уголовном кодексе наказание может быть однажды. А клиенты банка хуже уголовников!!

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Иван Россия 26.01.2021 15:59

Самой худший банк. На клиентов пофиг, на все вопросы пофиг, их только волнует почему денежные средства так долго поступают на счет, потому что при переводе с карты на карту, денежные средства поступают на карту, день в день, это показывает приложение, а в реале через три дня. Еще сотрудников при общении говорят что я сам искал информацию ту или иную, например что такое безакцептное писание и тд. Первый банк у которого кредитная карта в приоритете чем кредит наличными, деньги с счетов списывает система сама, с тобой может общаться бон в вотсап

Отзыв полезен? 8 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий Россия 23.11.2020 21:34

Навизали данный банк в автосалоне, я ко бы другие отказали, или необходимы дополнительные документы, а у этого ещё и процент выше. Ну думаю чёрт с ним, всё равно собирался досрочно погашать. В итоге выяснилось что досрочное погашение будет происходить только в день списания основного долга, то есть через месяц, а за месяц одних процентов начислили 17 тысяч. Ладно думаю сам виноват плохо читал договор. Идем далее, к кредитному договору привязана карта, деньги на ней появляются сразу как только внесёшь через банкоматы банков партнёров, вот только на счёте кредита их нет, необходимо ждать от 3 до 5 дней, в итоге дата платежа проходит мимо и очередная заявка о частично-досрочном погашении так же мимо, ждите следующего платежа, а мы туда процентики накидаем. Вот только я в толк взять не могу, по выписке в онлайн кабинете счёт карты и счёт кредитного договора одинаковые, как тогда у них получилось, что на карте деньги есть а на счёте нет. Мутные они какие то. Как страховая они полное г-но, так и банк. Онлайн кабинет, что на компе, что в телефоне какой то корявый, надписи наползают друг на друга, текст не помещается целиком на экране.

Отзыв полезен? 21 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Не клиент Россия 16.10.2020 05:42

В излагаете неверную информацию, или вас вводят в заблуждение... Этот банк (отделение в г.Вологде) ставит условие - страхование кредита с процентной ставкой 10.9 годовых (стоимость этого "удовольствия" 45000) а без страховки - 15,9 годовых... Отделение банка в г.Вологда - убогое по интерьеру и условиям кредитования

Отзыв полезен? 12 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена Россия 24.09.2020 12:09

Брала кредит, хотела досрочно погасить. 1. в Банк не дозвониться. 2. Сотрудники переключают друг на друга, ждать по 6-7 минут. 3. Квалификация отсутствует, так как на вопросы не могут дать ответа. Не понимают банковских продуктов. 4. Так не ответив на вопрос о досрочном погашении оператор положила трубку. Жаль сотрудников, жаль такую сильную в прошлом компанию. Ес-но в РГС больше не шагу.

Отзыв полезен? 14 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ната Россия 16.07.2020 19:38

Не кому не рекомендую этот банк . Сплошная обдираловка людей, особенно пенсионеров . Ложила под % деньги на три года большую сумму, прошло три года они по пользовались моими деньгами, и списали все на то что из за короны мои % сгорели. Ну раз сгорели, что ж вы кредиты у кого , то ж им бы обнулили . Бесовестные . Привыкли на пенсионерах выезжать .

Отзыв полезен? 18 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Марьям Россия 02.07.2020 10:52

Один офис банка в Екатеринбурге . И это в полуторамиллионном городе!!! В принципе- ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО . Можно дополнить: этот офис достаточно удален от центра города и основных транспортных развязок. Одним словом – все для «удобства» клиентов.

Отзыв полезен? 8 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы36 135 807 млн. ₽ +3,41% за месяц
Кредиты22 85 232 млн. ₽ +5,77% за месяц
Депозиты56 8 364 млн. ₽ +3,62% за месяц
Forbes
РА ЭкспертruBBB+
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты