mobile-btn

Калькулятор вкладов физических лиц в Нижнем Тагиле

Практически каждый человек, перед тем как разместить накопления в одном из банков Нижнего Тагила, стремится произвести расчет процентов по вкладу. Однако не все учитывают: чтобы правильно рассчитать вклад, следует ориентироваться не только на процентную ставку. В частности, на доходность влияет пополнение вклада и капитализация процентов.

Быстро и грамотно рассчитать сумму дохода в банках Нижнего Тагила с учетом всех условий можно с помощью депозитного калькулятора вкладов физических лиц.

После заполнения необходимых позиций (сумма, срок размещения, процентная ставка, условия капитализации) в калькуляторе вкладов, вы получите календарь выплат по программе, выбранной в банке Нижнего Тагила. Калькулятор процентов по вкладам сформирует точный расчет и покажет окончательную сумму дохода.

Отзывы об вкладах

Константин Иванович
Уралсиб
Константин Иванович , Екатеринбург 15.11.2017 18:17

1 2 3 4 5 В наше непростое время, когда ждешь от банков "ножа в спину" или "подводных камней" при заключении кредитных договоров или оформлении кредитных карт. Есть порядочные и добросовестные сотрудники Банковской сферы, которые всегда и любых обстоятельствах остаются людьми, умеют ценить время и деньги клиентов, про которых не скажешь, что они воспитаны в среде "бизнеса из 90-х", или "готовы мать родную продать за 1 шекель". Честь и хвала данным сотрудникам, которые являются лицом своего Банка и представителями добросовестного Банка «УРАЛСИБ» 
Прошу руководство Банка УРАЛСИБ поблагодарить и поощрить своих сотрудников, которые всегда и при "любой погоде" являются честными справедливыми порядочными людьми, профессионалами своего дела. Дополнительный офис "Южный" Филиала ПАО "БАНК УРАЛСИБ" г. Екатеринбург Руководитель Федорова Оксана Юрьевна Главный клиентский менеджер ДО "Южный" Ладина Анастасия Александровна

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Рустем
Екатеринбург
Рустем, Екатеринбург 27.09.2017 23:45

На сайте банка прочитал о закрытии офисов банка: - «Чкаловское операционное управление», расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 4; - «Юго-Западное операционное управление» , расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65 с 28.07.2017 г. в связи с достижением высокой доли операций, совершаемых физическими и юридическими лицами в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем. Из этого понял, что одним из критериев осознанного выбора человеком как кредитного учреждения, так и конкретной услуги является его информированность и как нельзя лучше этому помогают важные факты и сфокусированная информация, позволяющие за относительно короткий промежуток времени составить общее представление. Осознав, что одновременно предоставляется неограниченная возможность приобретения опыта решения нестандартных задач, диктуемого динамично изменяющимися внешними обстоятельствами, что создает условия для развития моих операций «в удаленных каналах обслуживания и безналичным путем», решил для начала остановиться на выборе способов реализации и формировании способностей реагирования на изменения в порядке получения банковских услуг. Представив обыденные и наиболее часто совершаемые операции окончательно зашел в тупик: - Как можно купить иностранную валюту в наличной форме «в удаленном канале обслуживания »? - Как можно наличными отправить(получить) перевод без открытия счета «в удаленном канале обслуживания» или таким же образом оплатить постоянные коммунальные и иные аналогичные платежи ? Неужели для совершения вышеперечисленных операций в каждом из банков куда обращаешься теперь необходимо открывать счета и оплачивать «интернет-банк»? Карточки и переводы по ним– это несомненно современные формы расчетов. Но на большинстве рынков города торговля носит характер исключительно наличных расчетов,а в некоторых магазинах продавцы готовы делать скидку покупателю если платишь наличными( т.к. в случае оплаты картой они получают средств... подробнее

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Роман
Росгосстрах Банк
Роман, Екатеринбург 22.06.2017 13:45

Напишу и я свой отзыв о работе с Росгосстрах, посещал их филиал в г.Екатеринбург по адресу братская 27. оформлял инвестеционную страховку. Как мне обьяснил менеджер это пакет акций ведущих мировых табачных и пивоваренных компаний. Вкладывая свои деньги я был уверен что я их не потеряю. Глядя на статистику акции дорожают с каждым годом.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 6 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Светлана
ПИР БАНК
Светлана, Россия 15.06.2018 23:24

Срочно потребовалось оплатить доступ к турниру по доте, положил последние деньги через терминал ПИР Банка, но меня обманули, и ничего моментально не зачислили! Мошенники! Подставили меня и лишили возможности участия в турнире! Просто негодяи! Спасибо вам большое за ваше "потрясающее" обслуживание! Желаю сгинуть вашему банку в небытие и поскорее обанкротиться! Так и знал что нужно сесть в маршрутку и пополнить через салон Мегафона где никогда не бывало подобной фигни! Не пользуйтесь услугами этого банка и их терминалами! Они мошенники! ООО ПИР БАНК МОШЕННИКИ!!! Номер сессии 15061822243681178031 БАНКОМАТ № 1780315 Адрес терминала: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 114 лит А Номер квитанции: 2704 Сумма: 5000р. 15 июня 2018, 22:25:25

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Евгений
Почта Банк
Евгений, Челябинск 05.06.2018 19:22

В апреле 2018 года, без каких либо пояснений, банк заблокировал дебетовую карту на которой было 60 000 рублей. На вопрос почему, сотрудник банка пожал плечами. 24.04.2018 г. направил в банк претензию с требованием выдать деньги либо перевести на счет в другом банке, ответа не последовало. Не получив ответа решил закрыть счет и 15.05.2018 написал заявление о закрытии счета и переводе денег в другой банк, документы принял сотрудник банка и поставил отметку в приеме, так же чтото сканировал. Через несколько дней получил СМС что заявление не будет выполнено, т.к. не указано назначение платежа. Не получив перевода денег в течение недели (как обязывает банк ГК РФ и Инструкция ЦБ РФ № 153-И) 04.06.2018 г. я снова обратился в банк и повторно написал заявление на закрытие счета и распоряжение по перечислению, однако 05.06.2018 г., было получено новое СМС сообщение о том что распоряжение не будет исполнено по причине отсутствия фамилии оператора принявшего заявление. Из сложившейся ситуации следует вывод, что получить назад свои деньги видимо без обращения в суд не удастся, а почтабанк просто издевается над клиентом!!! Не пользуйтесь услугами Почта банка, ГНИЛОЙ ОН!!!

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ИП Канаев Андрей Анатольевич (ИНН 772138166581)
Росбанк
ИП Канаев Андрей Анатольевич (ИНН 772138166581), Москва 04.06.2018 16:46

Я, Канаев Андрей Анатольевич, являюсь клиентом ПАО "РОСБАНК" 17.05.2018г., был подписан акт о признании(сертификат) ключа проверки электронной подписи(открытого ключа), после подписания через 3 дня списали комиссию. Вход в клиент-банк не осуществился, так как был не действующий USB-токен, так как считыватель устройства не определялся автоматически и не давал возможности выбрать. Генерация ключей и попытка зайти в клиент-банк была с помощью технической службы. Вывод технической службы был вновь получить новый usb-токен. 25.05.2018 Я получил новый токен, подписал акты. и на сегодняшний день я до сих пор не могу зайти в банк так как специалист который с нами работает (ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц Жилина Олеся) не доработала с нашими актами , причина не ясна. Очень не доволен работой менеджера, так как ни разу не зашел в клиент банк из-за халатности, а так же из за технической причины с токен в первый раз. Комиссии снимают, за что не понятно. Прошу мою претензию рассмотреть и принять меры.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей
Совкомбанк
Сергей, Ачинск 01.06.2018 11:38

Город Ачинск. Отдел Совкомбанк. Просто свиньи. Вышла какая то женщина представилась руководителем отдела. Спросила что мы тут забыли. Объяснили что нам втюхали кредитного доктора и мы хотим отказаться от него. На что она ответила что мы "дураки". Отношение к клиентам, не только к нам отвратительное. Работать не умеют долго нудно. Пришли оформить халву. Хоть и читали отзывы о ней решили попробовать. В итоге есть дебетовачюя карта, золотая карта. И кридитный доктор. Как так. Зачем все навязывать.рассказывают сказки

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Совкомбанк

Совкомбанк 15 июня 2018 19:17

Добрый день! Спасибо Ваш за отзыв! Для проведения проверки / решения Вашего вопроса, укажите полностью Ваши ФИО и дату рождения. Просьба выслать информацию на адрес: feedback@sovcombank.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв

Лена
Росбанк
Лена, Томск 26.05.2018 14:22

Раздражаете....Всего на весь город несколько банкоматов. Из ТПУ корпуса убрали банкомат недавно. Если пользоваться другим банком - процент снимается очень большой. Поставьте уже больше банкоматов, ездить приходится очень далеко.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Elenamikh
Ситибанк
Elenamikh, Москва 22.05.2018 02:24

Моя жалоба № 120520181322325133 в АО КБ "Ситибанк " была подана от 12/05/2018 в ДО на Павелецкой. Хочу отметить отвратительное, хамское и некомпетентное обслуживание, некомпетентные сотрудники в этом банке. Очереди по 20 человек, из 5-6 операционистов работает максимум 2 и клиент вынужден ожидать больше часу своей очереди. Операционисты хамски и халатно относиться к своим обязанностям в работе с клиентом, выполняют задачи медленно. Обратилась лично в Ситибанк с требованием о частичном погашении заемных средств, на моё заявление сотрудник Романова мне ответила невнятно ссылаясь на ФЗ без номера и даты. В отделении банка я была не одна и на вопросы моего друга, касательно закона и сроков исполнение банком моих требований по частичному погашению Романова ответила грубо, что Вы никто и она работает непосредственно только с клиентом банка. Это возмутительно и некомпетентно со стороны сотрудника банка. Позже ответил официально Ситибанк на мою ЖАЛОБУ, в которой на прямую и кратко ответил, что частичное погашение по моему требованию исполнится после 30 дней. Таким образом я должна принудительно еще 30 дней платить проценты за заемные средства, несмотря на то, что готова частично погасить основной долг, положив на счет деньги 12 мая 2018г в отделении на Павелецкой. В Сбербанке автоматически списывается основной долг при частичном погашении кредита без похода в банк и письменного заявления. Вопрос: Ситибанк тогда почему заставляет платить проценты за принудительные 30 дней, банк обслуживает клиентов по законодательству другого государства? Следовательно мое обращение в банк ни к чему не привело. Следующая инстанция - защита прав потребителей и суд. По мере возможностей вынуждена прекратить сотрудничество с не клиентоориентированным Ситибанком и естественно этот банк своим близким друзьям и знакомым НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв полезен? Да 46/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Василий
Газбанк
Василий, Самара 17.05.2018 11:36

У меня есть счет в Газбанке. Удобно переводить родным в Тольятти на праздники и дни рождения, когда нет возможности приехать. Перевел и довольный

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Новости в категории «Вклады»

18 июня 2018

Новинки продуктов банков за 11 июня 2018 - 17 июня 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 11 июня 2018 — 17 июня 2018. Мы обновили базу данных и добавили 83 самых последних предложения, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

11 июня 2018

Дайджест новых банковских продуктов за 4 июня 2018 - 10 июня 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 4 июня 2018 — 10 июня 2018. Мы обновили базу данных и добавили 110 самых последних предложений, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

04 июня 2018

Новинки продуктов банков за 28 мая 2018 - 3 июня 2018

Каждую неделю мы обновляем базы данных, сравниваем и анализируем предложения российских банков, чтобы предоставить пользователям портала Выберу.Ру самые выгодные предложения. В этом дайджесте вы можете узнать о самых выгодных продуктах недели среди 87 новинок.

21 мая 2018

Новинки продуктов банков за 14 мая 2018 - 20 мая 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 14 мая 2018 — 20 мая 2018. Мы обновили базу данных и добавили 84 самых последних предложения, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

14 мая 2018

Дайджест новых банковских продуктов за 7 мая 2018 - 13 мая 2018

Каждую неделю мы обновляем базы данных, сравниваем и анализируем предложения российских банков, чтобы предоставить пользователям портала Выберу.Ру самые выгодные предложения. В этом дайджесте вы можете узнать о самых выгодных продуктах недели среди 62 новинок.

Помощник
Депозитный калькулятор вкладов физических лиц позволяет производить наиболее точный расчет процентов по вкладам с пополнением или капитализацией в банках Нижнего Тагила. Сервис способен рассчитать сумму вклада по каждому конкретному договору и определить общую доходность. Чтобы рассчитать вклад в банке Нижнего Тагила, нужно просто указать в калькуляторе необходимые данные: сумму, срок, ставку, условия капитализации.